Продажа и сервис грузовых полуприцепов

Ремонт автоцистерны для перевозки ГСМ год выпуска 1983 г. производства VAN HOOL з х осный 2+1 под ошиновку 425/65R22.5 (батон) на 5 секций

05 марта

Не секрет, что по дорогам нашей РОДИНЫ ездит много полуприцепов, сделанных в Европе, и они имеют ряд преимуществ, по сравнению с продукцией, выпускаемой отечественной автопромышленностью. Нам на сервисную станцию для конструкционного ремонта попал экземпляр, сделанный в 1983 г. в Бельгии. Особенностей у данного экземпляра было несколько:

  • Емкость и несущий каркас выполнен из алюминия, что давало возможность перевозить большую массу ГСМ.
  • Использовались оси SAF с формулой 2+1 (две стационарные и одна инерционная (подрулька))
  • Цистерна являлась несущей и имела спереди опорную плиту под сцепной шкворень, а сзади подрамник высотой 120 мм для крепления осевых агрегатов на пневмоподвеске.
  • Подрамник (металлический) с обечайками(алюминий) цистерны крепился через болты.
  • Высота кронштейна крепления полурессоры была более 400 мм при расположении рессоры снизу осевой балки.

Заказчик составил ТЗ, по которому нам требовалось изготовить новый подрамник, сохранив высоту ССУ 1230 мм, установить новые осевые агрегаты с формулой 2+1 фирмы BPW, заменить всю пневмосистему полуприцепа и произвести монтаж системы ABS 4S 2 M.

Задача нашему сервису и конструкторскому отделу предстояла сложная, но интересная, в связи с использованием на автоцистерне высоких кронштейнов крепления полурессоры, нижнем расположением полурессоры под балкой оси и не большой высотой подрамника. Было принято решение об уходе от кронштейнов полурессоры, сделанных в Бельгии, в связи с их износом и не большой надежностью. Конструктор связался с отделом ОЕ BPW-ОСТ для решения вопроса о подборе осевых агрегатов, которые имели ряд нюансов по размерам, и самое главное решить вопрос с агрегатами подвески. Благодаря отличной работе специалистов отдела ОЕ, были подобраны оси и, главное, найден кронштейн полурессоры, который позволял оставить высоту подрамника в пределах допустимой высоты.

Конструктором был предложен и рассчитан вариант сечения подрамника, при котором утвердительно можно было гарантировать выполнения ТЗ заказчика и дать гарантию на долгосрочную эксплуатацию автоцистерны.

Начались переговоры с заказчиком о сумме и сроке исполнения заказа. Заказчик оказался профессионалом в эксплуатации коммерческого транспорта и после получения утвердительных ответов на интересующие вопросы, подписал договор.

Были сделаны заказы в ФРГ на производстве BPW осевых агрегатов, заказан металл для изготовления подрамника.

Не буду расписывать все перипетии ремонта, все есть на фотографиях.

  

  

  

  

  

Ремонт был выполнен, и заказчик, получив готовую к эксплуатации технику, обещал информировать об эксплуатации.

Сразу хочу ответить на возможные вопросы от профи:

Да, осевая нагрузка осталась прежней, и весовой контроль будет гореть красным, но заказчика это устраивает в связи с коротким плечом перевозки и отсутствием на нем весового контроля!

И да, мы можем поставить дополнительную ось для прохождения весов и оформить это надлежащим образом.

Если у вас остались вопросы, готов на них ответить.